ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ямада Кун и Семь Ведьм Вики, дополнив её.
Знаешь – когда можешь поговорить с другом, который помнит тебя, – это здорово!
— Рью Ямада
Ямада
Рью Ямада
Кандзи

山田 竜

Романдзи

Yamada Ryū

Прозвище

Дракон Даяма
Маска DK

Характеристика
Пол

Мужской Мужской

Возраст

17 лет[2]

Рост

172 см

Вес

64 кг

День Рождения

31 Августа , 1995 года[1]

Цвет Волос

Синий

Цвет Глаз

Синий

Группа Крови

О

Профессиональный Статус
Класс

3-А

Предыдущий класс

2-B
1-Е

Членство

SHS Старшая Школа Сузаку

Клуб Изучения Паранормальных Явлений

Предыдущее место работы

Клуб Рукодельников
Студенческий Совет

Предыдущие Занятия

Секретарь Студ. Совета

Клуб

Клуб Изучения Паранормальных Явлений

Предыдущий клуб

Клуб Рукодельников

Предыдущая Команда

Сладко-Горький Альянс

База Операций

Комната Клуба Изучения Паранормальных Явлений

Личный Статус
Статус

Активный

Родственники

Товако Ямада (Мать)
Татсуми Ямада (Сестра)
Урара Шираиши (Девушка)

Способность
Способность

Копирование

В настоящее время используется

Предвидение

Ранее использовались

Обмен Телами, Шарм, Телепатия, Предчувствие, Ретроспектива, Подчинение, Чтение Мыслей, Предсказание, Путешествие во Времени, Контроль Сознания, Воспоминание, Амнезия, Обнаружение Ведьмы и Распознавание Силы

Дебют
Дебют в Манге

Глава №1

Дебют в Аниме

Эпизод № 1

Озвучка
Японский Сейю

Рюота Осака

Рью Ямада (山田 竜, Yamada Ryū) - центральный персонаж и главный протагонист аниме и манги Ямада Кун и Семь Ведьм.

ВнешностьПравить

Ямада парень среднего роста с синими остроконечными волосами и синими глазами. Его всегда видно с серебряной серьгой в левой ухе. Поскольку все события, как правило, происходят в школе, Ямада одет в школьную форму, состоящую из серых ботинок, серых штанов в клетку, чёрного пиджака, белой рубашки и галстука в сине-белую полосу. До перевода в старшую школу, Ямада носил другую причёску. У него также есть родинка на спине.[3]

Во время школьных каникул, Ямада носил простые джинсы и синюю футболку с цифрой 87 на груди.

Будучи Драконом Даямой, Ямада носит школьные штаны в клетку, белую футболку, синий плащ и синюю маску с вырезами для глаз, рта и носа, имеющие жёлтую кайму.

ЛичностьПравить

Ямада довольно ленивый, упрямый и задиристый парень. Он постоянно опаздывает в школу, спит на уроках и  нарывается на неприятности. Ямада считает свою школьную жизнь чуть более, чем унылой.

Он считается отпетым хулиганом, даже не смотря на то, что он дерётся или совершает какие-то плохие поступки ради того, чтобы помочь кому-то. После событий, которые произошли с ним в старшей школе, Ямада стал куда лучше учиться и вести себя. Он влюблён в Урару, но при этом сам настолько далёк от отношений, что даже не может осознать того, что его любит Нене.

До Урары у Ямады никогда не было отношений и даже поцелуев, поэтому он этого стесняется и неохотно признаёт данный факт. Местами Ямада бывает гордым и упрямым, чтобы морально наказать других. Тем не менее, когда Урара говорит Ямаде сделать что его просят, он быстро ломается под её натиском и делает что нужно. 

ОтношенияПравить

Первое Поколение ВедьмПравить

Урара Шираиши: В классе Ямада всегда сидел рядом с Урарой. Их первое столкновение произошло на лестнице. Первые впечатления друг о друге у них было не самое приятное, так как Ямада считал, что Шираиши слишком умная и его это раздражало, в то время как самой Шираиши такое отношение не нравилось. Тем не менее, когда Ямада падает на Шираиши, поднимаясь по лестнице, всё меняется. Из-за способностей Шираиши меняться телами, её дружба с Ямадой развивается в течение сериала, так как она, находясь в его теле, помогает Ямадае подтягивать учёбу. По мере того, как Урара и Ямада становятся ближе друг к другу, у них начинают прявляться любовные чувства. Когда Шираиши потеряла свои воспоминания, Ямада, в надежде что это заставит девушку всё вспомнить, признаётся ей в любви, но та его отвергает. Однако, не смотря на отказ, сердце Урары учащённо билось, что говорило о тайных чувствах к нему. Затем, когда воспоминания Шираиши вернулись, Ямада снова признаётся ей в любви, вследствие чего узнаёт, что Урара испытывает те же чувства, и они становятся парой.

Нене Одагири: Она вторая ведьма, которая целовалась с Ямадой. После поцелуя, Одагири влюбилась в Ямаду, потому что тот скопировал её силу привораживать людей. После того, как Ямада отменил приворот, Нене по-настоящему в него влюбилась, но не говорит об этом. Ямада же, будучи довольно недогадливым, не может понять её чувств по отношению к нему.

Мейко Отсука: С Отсукой Ямада знаком уже давно, так они несколько раз оставались перед каникулами на пересдачу экзаменов. Благодаря поцелую, Ямада получил способность Мейко к телепатии, при помощи которой он помог ей и её товарищам по клубу сдать дополнительный экзамен. После этого, Отсука и Ямада стали хорошими друзьями.

Мария Сарушима: Сарушима не хотела видеться с Ямадой, потому что тот возник в одном из её плохих видений. Тем не менее, зная, что Ямада её последняя надежда, Сарушима поцеловалась с ним, передав способность видеть будущее. После того, как Рью решил проблему с плохим видением, он и Сарушима стали хорошими друзьями. Мария, даже после инцидента с проблемным будущим, волновалась, что не может рассчитаться с Ямадой за то, что тот ей помог, и поэтому одалживала ему силу для того, чтобы его клуб смог продать якисобу на одном из фестивалей.

Ноа Такигава: Она имеет неразделённую любовь к Ямаде и всегда пытается прижаться к нему, как только выпадает шанс. Узнав, что Ямада знает о её силе ведьмы и что о других ведьмах ему тоже известно, Ноа попыталась поцеловать его, но тот понял, что её способности не предвещают ничего хорошего и остановил девушку. В итоге, поцелуя у Ямады и Ноа не было. Тем не менее, когда разрешился конфликт между группой Ноа и Клубом Изучения Паранормальных Явлений, Ямада решил поговорить с Ноа и та, сказав, что знает о способностях Ямады, поцеловала его с целью, чтобы тот получил её способности.

Микото Асука: Они с Ямадой не являются друзьями, тем не менее, Микото помогла Ямаде восстановить память. Рьяно защищая президента Студ. Совета, Асука однажды даже избила Ямаду. Является единственной ведьмой первого поколения, кто ни разу не целовался с Ямадой в аниме (только в манге).

Рика Сайонджи: Она была неприятной особой для Ямады, так как из-за её способностей друзья Ямады забыли его. Тем не менее, Рика стала более сносной после того, как получше узнала Ямаду. Была последней из ведьм, кто поцеловал Ямаду. Она сделал это по завершению ритуала исполнения желания.

Второе Поколение ВедьмПравить

Тсубаса Конно: Для того, чтобы убедить её поцеловать Ямаду, потребовалось время, так как Тсубаса хотела, чтобы её первый поцелуй был с тем, кого она действительно любит. Она помогла Ямаде в церемонии восстановления памяти.

Котори Моеги: Она подружилась я Ямадой, когда тот поиграл с ней и её куклой. Она помогла Ямаде в церемонии восстановления памяти.

Нэнси: Они с Ямадой стали товарищами по Клубу Рукодельников. Нэнси помогала Ямаде в выявлении Ведьм и устраивании церемонии. Из-за магии Амнезии, Ямада забывает её, но во время церемонии восстановления паяти он желает вернуть воспоминания и снова вспоминает подругу.

Аико Чикуши: Рью помог ей спасти несколько людей. Она помогла ему в церемонии восстановления памяти.

Момоко Сейшуин: Она позволила Ямаде поменяться с ней телами, чтобы он с помощью её способностей решил проблемы. Момоко также помогла ему в церемонии восстановления памяти.

Акане Кикучи: Она помогла Ямаде в церемонии восстановления памяти.

Сора Химекава: Ямада имел некие романтические чувства к Соре, когда они оба были в Клубе Рукодельников. Тем не менее, Ямада забыл её из-за магии Амнезии. Она помогла ему в церемонии восстановления памяти.

ПрочиеПравить

Тораносуке Миямура: Он является другом Ямады и состоит вместе с ним в Клубе Изучения Паранормальных Явлений. Миямура один из немногих парней, кто целовался с Ямадой, и делал это не один раз, причём большинство по собственной воле. Однажды забыл о Ямаде совсем. Ямада был секретарём Миямуры, когда тот был президентом Студ. Совета.

Мияби Ито: Она является другом Ямады и его товарищем по Клубу Изучения Паранормальных Явлений. Ито часто участвут во всяких приключениях и передрягах, в которые влипает Ямада. 

Кентаро Тсубаки: Он является другом Ямады и его товарищем по Клубу Изучения Паронормальных Явлений. Часто участвует в передрягах, в которые влипает Ямада. Целовался с ним, хотя и не хотел этого.

Ушио Игараши: Ямада дружил с ним в средней школе, позже их вместе перевели в старшую школу, где они сначала были одиночками и часто сидели на крыше, но после Ушио отстранился, так как попал под действие магии Нене. После событий с первым поколением ведьм, Ушио и Ямада сохранили хорошие отношения.

Галерея Править

Ямада и Урара
Поцелуй Ямады и Урары.
Ямада и Ито
Поцелуй Ямады и Ито.
Ямада и Сарушима
Поцелуй Ямады и Сарушимы.
Отсука и Ямада
Поцелуй Ямады и Отсуки.
Ноа и Ямада
Поцелуй Ямады и Ноа.
Рика и Ямада
Поцелуй Ямады и Рики.
Ямада и Миямура
Поцелуй Ямады и Миямуры.
Ямада и Тсубаки
Поцелуй Ямады и Тсубаки.
Ямада и Ушио
Поцелуй Ямады (как Дракон Даяма) и Ушио.
Ямада и Шиничи
Поцелуй Ямады и Шиничи.
Конно и Ямада
Поцелуй Ямады и Тсубасы.
Ямада и Чикуши
Поцелуй Ямады и Чикуши.
Химекава и Ямада
Поцелуй Ямады и Химекавы.
Ямада и Председатель
Поцелуй Ямады и Председателя Класса 3-А.
Ямада и Нэнси
Поцелуй Ямады и Нэнси.
Ямада и Момоко
Поцелуй Ямады и Момоко.
Ямада и Андо
Поцелуй Ямады и Андо.
Ямада и Алекс
Поцелуй Ямады и Алекса.
Ушио против Ямады
Драка Ямады и Ушио.

СпособностиПравить

КопированиеОсновная способность Ямады, при помощи которой он может через поцелуй скопировать силу Ведьмы, при этом спроектируя её силу на ней же. Целуя после поцелуя с ведьмой обычного человека, Ямада использует скопированную силу на нём.

После того, как Рью целует другую Ведьму, скопированные способности не будут влиять на неё (как, например, после поцелуя с Урарой, Ямада не обменялся телами с Нене, или же не заставил Урару влюбиться в себя после поцелуя с Нене), а просто её способности передадутся Ямаде. Помимо этого, способности Ведьмы не влияют на самого Ямаду, так как он является Убийцей Ведьм.

Чтение МыслейПосле поцелуя, Ямада может читать мысли того, кого он целовал, или же передавать ему свои мысли. Чем ближе Ямада к этому человеку, тем чётче мысль, передаваемая ему.

Мастер Рукопашного Боя: Ещё не зная о своих Ведьминских навыках, Ямада был очень хорошим бойцом, который избивал даже более старших учеников. У него имеется особый приём, который зовётся "Сокрушающий Пинок". С его помощью Ямада сильно бьёт ногой противника, отправляя его в полёт.

Швейные Навыки: Ямада достаточно опытен в шитье, так как сделал отличные вещи для плюшевого медведя всего за одну ночь. Позже, когда это обнаружилось, Ямада стал членом Клуба Рукодельников, где вместе с Сорой и Нэнси искал Ведьм.

Бывшие СпособностиПравить

Обмен Телами: Способность, при помощи которой через поцелуй Ведьма меняется телом с другим человеком. Целуя другого человека, она меняется телами и с ним, так что возможность менять тела неограничена. 

Шарм:

Телепатия:

Предчувствие:

Ретроспектива:

Подчинение:

Чтение Мыслей:

Предсказание:

Путешествие во Времени:

Контроль Сознания:

Воспоминание:

Амнезия:

Обнаружение Ведьмы:

Распознавание Силы:

ОборудованиеПравить

МедиумПосле того, как выяснилось, что сила Ведьмы может быть использована не только через поцелуй, но и через куклу, Ямада использует куклу Шоба для магии чтения мыслей. 

ИсторияПравить

Появление в Прочих МедиаПравить

ПрочееПравить

  • "Рью" (竜) означает "Дракон". В то время как "Ямада" (山田) означает"Горное Поле".
  • Первый французский поцелуй Рью был с Марией.
  • На самом деле, первый поцелуй у Рью был вовсе не с Урарой, а с Момоко - это показано после возвращения воспоминаний во время второй церемонии.
  • Ямада утверждает, что ел хлеб якисоба в течение 17 лет.[4]
  • В опросе популярности персонажей 2016-го года, Рью занял 2-е место.

ГалереяПравить

Ямада2
Ямада в школьной форме.
Ямада в Маске
Ямада как Драгон Даяма.
Дракон Даяма
Ямада как Дракон Даяма на Гуаме.
Маска DK
Ямада как Маска DK.
Маска DK 2
Ямада и Чикуши как Маска DK и Маска JK.
Ямада WOW
Ямада в футболке.
Ямада Ушио Молодые
Ямада и Ушио в младшей школе.
Ямада Гоп
Ямада как Гопник.
13
Ямада-Джокер в воображении Миямуры.
Ямада с Якисобой
Ямада с якисобой.
Ямада Мумия
Ямада Мумия.
Человек-Марионетка
Ямада человек-марионетка.
Галантный Ямада
Ямада-Джентельмен.
Yamada Dorama
Ямада в дораме.

ПримечанияПравить

  1. https://twitter.com/YoshikawaMiki/status/638333393017573376
  2. Манга "Ямада-Кун и Семь Ведьм": Глава 165, Стр. 21

Навигация по СайтуПравить

Читать на Других ЯзыкахПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики