ФЭНДОМ

Я хочу посетить американскую военную базу.
— Накамура
Накамура
Накамура
Кандзи

中村

Романдзи

Nakamura

Характеристика
Пол

Мужской Мужской

Цвет Волос

Светлый

Профессиональный Статус
Класс

3-А

Членство

SHS Старшая Школа Сузаку

База Операций

Старшая Школа Сузаку

Личный Статус
Статус

Активен

Дебют
Дебют в Манге

Глава 198

Накамура (中村, Nakamura) - студент класса 3-А.

ВнешностьПравить

Накамура молодой парень невысокого роста с растрёпанными светлыми волосами и тонкими бровями. Он одет в стандартную одежду студентов школы Сузаку: серые штаны в клетку, рубашка, галстку и бежевый свитер. Накамура также носит квадратные очки в тонкой оправе. 

ЛичностьПравить

Накамура на первый взгляд кажется обычным студентом-ботаником, но при этом он имеет какую-то особую страсть к военной технике, так как очень желал посетить военную базу на острове Гуам. Он также любит гадания и легко возбуждается, услышав о них. Тем не менее, Накамура любитель повеселиться и желал насладиться отдыхом со своими друзьями, при это заметно волнуясь, говоря, что он хотел бы погостить в комнате у девушек.[1]

ИсторияПравить

Арка Возвращения Потерянных ВоспоминанийПравить

Накамура присоединяется к поездке учеников третьего года на остров Гуам, войдя в одну группу с Ямадой и Миямурой, заполнив место третьего члена группы. Миямура знакомит Ямаду с ним, но Накамура ничего не говорит, кроме того, что он хочет посетить американскую военную базу. Чуть позже он принимает участие в планировании занятий на время нахождения на Гуаме, но всё также произносит лишь, что желает посетить американскую военную базу. Председатель учитывает его пожелание и вписывает поход на базу в список занятий. Когда разговор заходит о пляже, Накамура поддерживает Ямаду, соглашаясь туда пойти, а когда Миямура рассказывает о таинственном островном предсказателе "Драконе Даяме", Накамура в шоке смотри на него. 

555

Миямура и Накамура приходят в женскую комнату.

Прибыв на Гуам, Миямура пытается поговорить с Накамурой, но в ответ лишь получает, что он желает посетить американскую военную базу. Накамура не принимает участия в вылазках, которые совершали девушки из соседней группы, а остался с Ямадой и Миямурой. Тем не менее, вечером они приходят измотанные  и уставшие, отказываясь идти на ужин. Вечером, когда все отдыхали, Накамура, согласившись с Миямурой, говорившем о развлечениях, говорит, что не прочь заглянуть в комнату к девушкам. Взяв напитки и еду, Ямада, Миямура и Накамура отправляются к девушкам из соседней группы, где проводят весёлый вечер. Утром, когда Ямада и Миямура уходят на пляж, Накамура остаётся спать в номере. Спустя день, они все вместе прибывают на  американскую военную базу, где Председатель, Ямада и Накамура проявляют живой интерес, исследуя военную технику. Он спрашивает у председателя, знает ли она, какая в истребителе самая дорогая часть и, услышав неправильный ответ, говорит, что это пилот. По окончанию поездки, Накамура вместе со всеми возвращается в Японию.  

ПрочееПравить

  • От момента знакомства Ямады и Накамуры, до приезда на Гуам, Накамура повторял одну и ту же фразу: "Я хочу посетить американскую военную базу".

ГалереяПравить

Накамура Футболка
Накамура в футболке.
Накамура Лагерь
Накамура на Гуаме.

Читать на Других ЯзыкахПравить

ПримечанияПравить

  1. Манга "Ямада Кун и Семь Ведьм": Глава 200.

Навигация по СайтуПравить