ФЭНДОМ

КИПЯ
Клуб Изучения Паранормальных Явлений
Президент

Урара Шираиши

Вице-Президент

Тораносуке Миямура

Известные Члены

Рью Ямада
Мияби Ито
Кентаро Тсубаки
Хикару Сузухара

Тип

Увлечения

Клуб Изучения Паранормальных Явлений является центральным клубом, вокруг которого происходят действия "Ямада Кун и Семь Ведьм". Изначально, клуб формировался для того, чтобы Ямаде и Шираиши было где целоваться для обмена телами, но вскоре он перерос в команду, которая искала Ведьм по всей школе.

ОписаниеПравить

Клуб, сам по себе, должен был основываться на поиске различных паранормальных явлений. Во времена, когда президентом клуба была Леона, они с Ямазаки этим и занимались. Ито, в общем-то, пыталась привлечь членов клуба ко всякой ерунде вроде поиска призрака в старой школе, но особых успехов это не принесло. Команда, в основном, занимается тем, что ищет в школе ведьм, узнаёт про их способности, обдумывает и, при надобности, помогает им решить какие-либо проблемы. 

ИсторияПравить

За год до начала событий первой главы, Леона Миямура и Харума Ямазаки были членами клуба. Но после того, как они обнаружили, что новый член клуба, Рика Сайонджи, является седьмой Ведьмой, Харума сказал Леоне убегать со школы, а сам задержал Рику, но лишился воспоминаний. После этого, Рика и Леона перестали ходить в школу.

Спустя год, Тораносуке Миямура вступил в клуб, чтобы его не распустили, а после притащил туда Урару Шираиши и Рью Ямаду. Чуть позже, к ним присоединились Ито Мияби и Кентаро Тсубаки. Самым поздним членом клуба стал Хикару Сузухара.

Комната КлубаПравить

Табличка

Вывеска клуба.

Команата клуба представляет собой небольшое помещение с большими окнами, внутри здания школы, которую забронировал Миямура. Изначально она тоже была комнатой этого же клуба, но после того, как он закрылся, помещение стали использовать как кладовку. В комнате имеется стол, стулья и шкафы с книгами. На двери высит табличка "Клуб Изучения Паранормальных Явлений". Чуть позже, благодаря усилиям Ямады, там появилась микроволновка.

Известные ЧленыПравить

Имя Позиция Причина Вступления
Урара Шираиши Президент; Третий Член Клуба Ей понравилось "весёлое" название клуба + то, что Ямада первым в него вступил.
Chibi Shiraishi
Тораносуке Миямура Вице-Президент; Первый Член Клуба Ради того, чтобы клуб "не сдох".
Chibi Miyamura
Рью Ямада "Новичок"; Второй Член Клуба Ради использования комнаты + чтобы Шираиши вступила вместе с ним.
Chibi Yamada
Мияби Ито Четвёртый Член Клуба Она действительно любит всё таинственное.
Chibi Ito
Кентаро Тсубаки Пятый Член Клуба Желал узнать побольше о Ведьмах и, в частности, о Шираиши, так как любит её.
Chibi Tsubaki
Хикару Сузухара Шестой Член Клуба Желал завести друзей.
Hotaru Mugshot

Бывшие ЧленыПравить

Имя Позиция Причина Вступления
Леона Миямура Президент Ей нравилась сама идея состоять в клубе + любила проводить время в компании Ямазаки.
Леона
Харума Ямазаки Вице-Президент Ради того, чтобы клуб "не сдох".
Ямазаки
Рика Сайонджи Третий Член Клуба Она хотела быть ближе к Ямазаки, потому что имела чувства к нему.
Рика

ПрочееПравить

  • Ито сначала хотела купить телевизор для клуба, но из-за Ямады была куплена микроволновка.
  • Парни, состоящие в клубе, в основном едят хлеб с якисобу, а девушки - шоколадные палочки. 

Читать на Других ЯзыкахПравить

Навигация по СайтуПравить